Семинар «Финансово-бухгалтерская деятельность предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей с учетом последних изменений законодательства»

18 - 22 мая 2015 года

                                           
Отправить заявку на обучение

Приглашаются руководители и главные бухгалтеры, бухгалтеры, экономисты автосалонов, автоцентров, автосервисов, предприятий по продаже автомобилей и спецтехники, СТО.

Занятия проходят в современном учебном комплексе ЧОУ ДПО «Институт экономики и права»: г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.9, ст. метро «Фрунзенская».

В программе семинара:

  1. Последние изменения в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета и отчетности. Новый закон «О бухгалтерском учете» (Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ). Новые федеральные стандарты «Доходы», «Аренда», «Вознаграждение персоналу», «Запасы». Рекомендации Минфина по организации и ведению бухгалтерского учета.
  2. Особенности учета товаров в автоцентре. Формирование стоимости, ее изменение. Учет операций по предпродажной подготовке автомобилей и иных транспортных средств. Признание издержек обращения.
  3. Особенности учета обеспечивающих видов деятельности: автосервис, общепит, консалтинг, посредничество и другие виды деятельности.
  4. Особенности налогообложения автоцентров. Изменения в НК РФ. Налоговая политика автоцентра. Организация раздельного учета при совмещении режимов налогообложения. Обязанности налогового агента.
  5. Продажа автомобилей с учетом различных условий расчетов. Определение величины выручки для целей бухгалтерского и налогового учета. Возможности по переносу момента признания. Налоговые последствия коммерческого кредитования. Трейд-ин: применение различных договорных схем с учетом особенностей налогообложения. Особенность признания расходов для целей налогообложения. Учет и налогообложение возврата товаров. Налогообложение маркетинговых мероприятий автоцентра: учетные и налоговые вопросы. Предоставление дополнительных гарантий.
  6. Особенности налогообложения работ по техническому обслуживанию, ремонту, мойке автомобилей. Перспективы ЕНВД. Уведомление о применении ЕНВД либо об отказе применения. Порядок расчета ЕНВД, споры по физическому показателю. Техосмотр и гарантийный ремонт как дополнение к ТО и ремонту. Практика ВАС РФ относительно налогообложения автосервиса. Порядок расчетов, налоговые риски, закладываемые в договоры с поставщиками (производителями и дилерами), возможность признания расходов при гарантийном ремонте. Использование собственных запчастей и материалов, оборудования дилеров (производителей). Расчеты по гарантийному ремонту. Преимущества агентских отношений. Классификация затрат и ее влияние на формирование налоговой базы. Отражение в налоговом учете расходов на ремонт автомобилей, стоимость которых меньше франшизы.
  7. Взаимодействие со страховыми, лизинговыми, тюнинговыми компаниями, банками и другими партнерами. Ремонтные работы за счет страховой компании. Особенности учета лизинговых операций. Учет при установке дополнительного оборудования.
  8. Инвестиционные затраты автоцентра.
  9. Управление налоговыми обязательствами. Налоговая политика автоцентра (автосалона). Выявление налоговых резервов и снижение налоговых рисков. Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД и НДФЛ. Особенности функционирования холдинговой структуры. Порядок проведения выездной налоговой проверки. Взаимоотношения с отделом экономической безопасности МВД РФ. Истребование и выемка документов. Защита интересов налогоплательщиков в судебном порядке.
  10. Анализ законодательных и нормативно-правовых актов по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
  11. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. Поступление и идентификация платежей. Оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности.
  12. Управление финансовыми результатами. Внутренняя отчетность. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
  13. Правовые вопросы в работе автоцентров. Риски при работе с потребителями. Договорные отношения: порядок заключения сделок, условия договоров, разбор часто встречающихся ошибок. Предупреждение убытков, ответственность. Трудовое законодательство.
  14. Организация работы бухгалтерии. Распределение работ, контроль исполнения. Эффективное взаимодействие с руководителем, сотрудниками, представителями контролирующих органов.

Для участников семинара:

  • обучение по программе семинара;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки;
  • сертификат о прохождении повышения квалификации.

Слушателям, аттестованным НП «ППБА» по системе многоуровневой непрерывной сертификации UCPA, не имеющим задолженности по оплате взносов, выдается 40-часовой сертификат в зачет 40-часовой программы повышения квалификации, неаттестованным бухгалтерам выдается сертификат о прохождении повышения квалификации.


Стоимость семинара:
  • 19 500 руб.
Отправить заявку на обучение

Расписание занятий


Поделитесь с друзьями:

Аттестация и сертификация