Семинар «Формирование ассортиментной политики и стандартов мерчандайзинга в магазине продовольственных товаров»
29 марта 2017 года
Занятия проходят в современном учебном комплексе ЧОУ ДПО «Институт экономики и права»: г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.9 ст. метро «Фрунзенская».
Приглашаются владельцы, управляющие и менеджеры предприятий продовольственной розничной торговли и все заинтересованные лица.
Программа семинара:
- Методология применения мерчандайзинга в розничной торговле продовольственными товарами.
- Концепция мерчандайзинга.
- Формирование принципов мерчандайзинга.
- Формирование стандартов мерчандайзинга.
- Общие правила размещения продовольственных товаров и их эффективное представление.
- Основные правила для расположения продовольственных товаров одной группы.
- Размещение отделов, секций и участков в торговой зоне.
- Эффективное расположение точек продаж.
- Технология вертикальной, горизонтальной, комбинированной и специальной выкладок.
- Формирование ассортиментной политики – важнейший элемент бизнеса.
- Оценка уровня ассортимента.
- Факторы, влияющие на ассортиментную политику.
- Определение индивидуального, соответствующего местному спросу, стратегически продуманного ассортимента.
- Рекомендуемый ассортиментный минимум продовольственного магазина (в зависимости от величины магазина и от изменений окружающей среды).
- Особенности работы персонала с покупателями.
- Стимулирование сбыта на розничном торговом предприятии.
Для участников семинара:
- обучение по программе семинара;
- сборник информационно-справочных материалов;
- обед;
- сертификат о прохождении повышения квалификации.
Что изменится после семинара?
- появится возможность разобраться в особенностях управления ассортиментом в магазине;
- появится свободное время т.к. его затраты на управление предприятием уменьшатся.
Расписание занятий