Поиск

Курс «Программный комплекс «1С: предприятие 8». Практическое применение типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»

                                           
Отправить заявку на обучение

Занятия проводит профессиональные преподаватели: 


  Строганова Любовь Николаевна - сертифицированный специалист по «1С», имеет сертификаты «1С: Специалист по внедрению прикладного решения «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Специалист по методологии «Управление производством» в прикладных решениях «1С: предприятие 8», «1С: Профессионал на знание основных механизмов платформы «1С: Предприятие», «1С: Профессионал на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации «Управление производственным предприятием», «1С: Профессионал на знание особенностей реализации и применения МСФО в прикладных решениях системы «1С: Предприятие 8», «1С: Профессионал на знание особенностей и применение программы «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций – практическое применение типовой конфигурации», «1С: Профессионал на знание особенностей и применение программы «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Профессионал на знание особенностей и применение программы «1С: Заработная плата и Управление персоналом 8», «1С: Профессионал на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием».






Бабарико Екатерина Иосифовна

к.э.н., Опыт работы более 20 лет: в т. ч. Преподаватель кафедры менеджмента РАНХ и ГС. Главный бухгалтер малого предприятия, член Палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов, аттестованный преподаватель и консультант НП "ППБиА"

Цель курса

Углубить знания профессиональных бухгалтеров в области информационных бухгалтерских технологий и выработать практические навыки самостоятельной работы с программным комплексом «1С: Предприятие 8». Бухгалтерский и налоговый учёт в программе «1С: Бухгалтерия предприятия (редакция 3.0), практическое освоение программы с использованием конкретных примеров. Курс полезен как для начинающих бухгалтеров, так и для специалистов с опытом работы, решивших повысить квалификацию и изучить новые возможности программы.

На занятиях слушатели научатся выполнять следующие задачи: готовить программу к эксплуатации, вводить начальные остатки, добавлять первичную информацию, вести учет расчетов по НДС, вести учет расчетов по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02, вести учет доходов и расходов для целей налогообложения налогом на прибыль организаций, формировать регламентированную отчетность.

Слушателям предстоит интенсивная работа с программным комплексом «1С: Предприятие 8». Ведение бухгалтерского и налогового учёта в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8» редакция 3.0 под руководством опытного преподавателя.

Тема 1. Знакомство с системой программ «1С: Предприятие 8». Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерия предприятия». Установка базы 1С. Подготовка информационной базы к эксплуатации. Основы администрирования. Сохранение и восстановление информационной базы. Особенности интерфейса системы программ «1С: Предприятие 8».

Тема 2. Настройка параметров учёта. Учётная политика организации. Принципы ведения учёта в конфигурации: план счетов, организация аналитического учёта, многоуровневый и многомерный учёт, пооперационная аналитика. Принципы ведения бухгалтерского и налогового учётов в программе. Работа со справочниками. Формирование проводок вручную. Ввод начальных остатков по бухгалтерскому, налоговому учётам. Отчёты. Классификация отчётов (стандартные, специализированные, регламентированные). Формирование проводок с помощью документов. Редактирование документов, печатная форма документа (изменение печатной формы), движение документа по регистрам.

Тема 3. Учёт основных средств в соответствии с ФСБУ6/2020. Приобретение основных средств. Начисление амортизации основных средств. Дооценка и уценка основных средств. Изменение срока полезного использования. Модернизация ОС. Реализация основных средств. Отчёты по основным средствам.

Учёт аренды у арендатора и арендодателя по ФСБУ 25/2018. Изменение арендной платы. Аренда недвижимого имущества в соответствии с ФСБУ 25/2018.

Тема 4. Учёт нематериальных активов. Поступление нематериальных активов. Учёт права использования НМА. Амортизация нематериальных активов. Выбытие нематериальных активов. Расходы на НИОКР.

Тема 5. Учёт материалов. Поступление материалов. Возврат поставщику. Учёт исправления в документах. Корректировка поступления. Счёт - фактура, корректировочный счёт - фактура. Учёт транспортных расходов на доставку товаров и материалов от поставщика. Документы и отчёты по материалам.

Тема 6. Учет товаров. Поступление товаров. Продажа товаров. Прочее выбытие товаров. Отчеты.

Тема 7. Учёт малоценного имущества Учёт спецодежды и спецоснастки со СПИ не более 12 месяцев в соответствии с ФСБУ 5/2019. Учёт спецодежды и спецоснастки со СПИ более 12 месяцев.  Учёт поступления, передачи в эксплуатацию, возврат из эксплуатации малоценного имущества и выдача другому сотруднику.  Отчёты.

Тема 8. Банковские операции. Поступление денежных средств на расчётный счёт. Поступление иностранной валюты. Списание денежных средств с расчётного счета. Списание иностранной валюты. Переводы между банковскими счетами. Отчёты.

Тема 9. Учёт кассовых операций. Поступление денежных средств в кассу. Учёт денежных документов. Отчёты.

Тема 10. Учёт финансовых вложений. Вклад в уставный капитал других организаций. Выданные займы. Депозиты.

Тема 11. Кредиты и займы. Краткосрочные кредиты и займы. Долгосрочные кредиты и займы.

Тема 12. Учёт готовой продукции и полуфабрикатов. Выпуск готовой продукции. Выпуск полуфабрикатов. Учёт возвратных отходов. Отпуск материалов в производство. Переработка давальческого сырья. Передача материалов в переработку. Оценка НЗП при выпуске продукции. Учёт расходов на брак. Расходы на неисправимый брак. Отчёты.

Тема 13. Продажа готовой продукции, полуфабрикатов. Реализация товаров. Реализация материалов. Отчёты.

Тема 14. Расчёты по договорам и сделкам. Акты сверки с покупателями. Акты сверки с поставщиками. Расчёты по претензиям и неустойкам. Прекращение обязательств. Списание долга. Перемена лиц в обязательстве. Обеспечение обязательств. Оплата третьими лицами. Документы и отчёты (расчёты по договорам).

Тема 15. Расчёты с подотчётными лицами. Подотчётные лица. Авансовый отчёт. Отчёты.

Тема 16. Расчёты с учредителями. Безвозмездная финансовая помощь. Вклад в имущество общества. Выплата дивидендов. Заём у учредителя. Отчёты.

Тема 17. Уставный капитал. Вклад в уставный капитал.

Тема 18. Налоги и взносы. Транспортный налог. Налог на имущество.

Тема 19. Оценочные обязательства и резервы. Гарантийный ремонт и обслуживание. Резервы по сомнительным долгам.

Тема 20. Доходы и расходы. Прочие доходы. Расходы по обычным видам деятельности. Прочие расходы.

Тема 21. Организация учёта по НДС в программе. Начисление НДС при реализации. Исправление и корректировка реализации. Вычет входного НДС. Расчёты по НДС с авансов. Раздельный учёт НДС. Восстановление НДС. Налоговые агенты по НДС. НДС при СМР для собственного потребления. НДС при экспорте и импорте. Исчисление и уплата налога. Отчётность по НДС.

Тема 22. Кадровый учёт и расчёты с персоналом. Настройка учёта. Приём на работу. Начисление заработной платы. Начисление больничных листов. Начисление отпускных. Учёт удержаний. Выплата заработной платы. Налоги и взносы. Отчётность.

Тема 23. Регламентные операции. Закрытие месяца. Закрытие счетов учёта затрат. Учёт прямых и косвенных расходов при выполнении работ и выпуске продукции. Закрытие общехозяйственных расходов. Закрытие общепроизводственных расходов. Списание затрат при оказании услуг. Закрытие года. Реформация баланса.

Тема 24. Бухгалтерская отчётность (Бухгалтерский баланс, Отчёт о финансовых результатах, Отчёт о движении денежных средств, др.). Декларация по налогу на прибыль. Декларация по имуществу. Декларация по НДС.

Дополнительно:

Каждому слушателю предоставляется отдельное рабочее место с персональным компьютером для выработки практических навыков ведения учёта в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8 ПРОФ» редакция 3.0.

Слушателям, аттестованным НП «ППБА» по системе многоуровневой непрерывной сертификации UCPA, не имеющим задолженности по оплате взносов, выдаётся 40-часовой сертификат в зачёт 40-часовой программы повышения квалификации, неаттестованным бухгалтерам выдаётся сертификат о прохождении повышения квалификации.

 

Стоимость курса

Отправить заявку на обучение

Расписание занятий


Поделитесь с друзьями:

Аттестация и сертификация