Курс "Работа с долгами: нестандартные методы и приемы"


Целевая аудитория:

Руководители организаций, финансовые директоры, главные бухгалтеры


  • Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности
  • Навыки делового общения с дебиторами. Кто в компании должен работать с дебиторской задолженностью клиента. Типы людей в проекции на их отношение к долгам. Особенности установления взаимодействия и конструктивных отношений с различными типами должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями – лицами, принимающими решения (ЛПР) по погашению задолженности. Контролирующие воздействия на дебитора как дополнительная гарантия эффективной стратегии погашения долга
  • Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности: элементы системы. Стратегия отношения к деньгам внутри компании как ключевой фактор, определяющий отношение клиента (дебитора) к своим долговым обязательством перед вашей компанией. Как попасть в число компаний, которым клиент платит в первую очередь: организация работы и поддержание позитивных отношений с ЛПР клиента. Система мер упреждающего воздействия на потенциальных неплательщиков. Сопровождение первого счета: как гарантировать оплату
  • Специальные превентивные меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг. Как вычислить клиентов из группы риска. Особенности работы с клиентами – потенциальными кандидатами в группу риска. Алгоритмы работы с клиентом на этапе просроченной задолженности: как не допустить перерастания просроченной задолженности дебитора в задолженность злостную. Как поддерживать результативный контакт с клиентом из группы риска и как контролировать расчеты на этапе работы с просроченной задолженностью. Типичные ошибки, допускаемые на этапе работы с просроченной задолженностью, и возможная цена их последствий
  • Отказ от сопровождения производства по взысканию долга. Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками. Причины непогашения долга. Четыре типа неплательщиков («отказники», «сезонники», «безденежные», «халявщики») и четыре типовые стратегии их обработки. Переговорные стратегии на этапе работы со злостными неплательщиками и должниками. Специальные методы воздействия на злостных неплательщиков и должников в процессе личных контактов. Этика взаимодействия с неплательщиками в особо сложных случаях
  • Последний шаг: юридическое оформление работы с задолженностью


Лектор:

Неверко К.В. – к.э.н., доцент Академии управления и экономики







28 июня 2007 года



Стоимость участия -3000 рублей



Дополнительно – комплект раздаточных материалов для практической работы
По окончанию семинара слушатели получают сертификат установленного образца










Поделитесь с друзьями:

Аттестация и сертификация