Семинар «Организация эффективной торговли в продовольственном магазине»

27 - 31 марта 2017 года

                                           
Отправить заявку на обучение

Приглашаются управляющие, владельцы, администраторы продовольственных магазинов и все заинтересованные лица.

Занятия проходят в современном учебном комплексе ЧОУ ДПО «Институт экономики и права»: г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.9, ст. метро «Фрунзенская».

Основные вопросы семинара:

  • Регулирование качества продовольственных товаров.
  • Основные потребительские характеристики продовольственных товаров.
  • Конкурентный анализ рынка Санкт-Петербурга.
  • Особенности поведения потребителей. Основные приобретаемые виды продукции. Сезонность. Сегментация рынка.
  • Проблемы в организации продовольственной торговли.
  • Проектирование продовольственного магазина. Виды продовольственных магазинов. Этапы проектирования. Зонирование. Направление покупательских потоков. Размещение информационных материалов. Выбор торгового оборудования. Зоны эффективного зрительного охвата. Интерьер магазина. Освещение. Наружное оформление магазина.
  • Мерчандайзинг продовольственных товаров. Преимущества использования принципов мерчандайзинга. Принципы выкладки: продовольственные товары, сопутствующие товары, выделение конкретных товаров, горячие и мертвые зоны витрины и др.
  • Требования к торговому персоналу в продовольственном магазине: знание требований к продовольственным товарам, требования с точки зрения психофизиологии.
  • Процесс продажи в продовольственном магазине. Основные техники слушания. Воздействие на «эмоциональные точки» покупателя. Стандарты обслуживания.
  • Организация маркетинговых исследований на рынке продовольственных товаров. Основные направления исследования: анализ рынка, анализ покупателей (составление портрета покупателя и оценка удовлетворенности), оценка имиджа магазина, конкурентный анализ. Этапы и методы проведения исследования.
  • Формирования ассортимента и ценовой политики ювелирного магазина. Роль брендинга и упаковки в продовольственной торговле.
  • Особенности маркетинговой и рекламной политики продовольственного магазина. Стимулирование сбыта. Формирование лояльности покупателей.
  • Аромамаркетинг и ароматехнологии как элемент воздействия на покупателей.

Для участников семинара:

  • обучение по программе семинара;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Слушателям, аттестованным НП «ППБА» по системе многоуровневой непрерывной сертификации UCPA, не имеющим задолженности по оплате взносов, выдается 40-часовой сертификат в зачет 40-часовой программы повышения квалификации, неаттестованным бухгалтерам выдается сертификат о прохождении повышения квалификации.


Стоимость семинара:
  • 19 500 руб.
Отправить заявку на обучение

Расписание занятий


Поделитесь с друзьями:

Аттестация и сертификация