Семинар «Организация эффективной торговли в продовольственном магазине»
27 - 31 марта 2017 года
Приглашаются управляющие, владельцы, администраторы продовольственных магазинов и все заинтересованные лица.
Занятия проходят в современном учебном комплексе ЧОУ ДПО «Институт экономики и права»: г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д.9, ст. метро «Фрунзенская».
Основные вопросы семинара:
- Регулирование качества продовольственных товаров.
- Основные потребительские характеристики продовольственных товаров.
- Конкурентный анализ рынка Санкт-Петербурга.
- Особенности поведения потребителей. Основные приобретаемые виды продукции. Сезонность. Сегментация рынка.
- Проблемы в организации продовольственной торговли.
- Проектирование продовольственного магазина. Виды продовольственных магазинов. Этапы проектирования. Зонирование. Направление покупательских потоков. Размещение информационных материалов. Выбор торгового оборудования. Зоны эффективного зрительного охвата. Интерьер магазина. Освещение. Наружное оформление магазина.
- Мерчандайзинг продовольственных товаров. Преимущества использования принципов мерчандайзинга. Принципы выкладки: продовольственные товары, сопутствующие товары, выделение конкретных товаров, горячие и мертвые зоны витрины и др.
- Требования к торговому персоналу в продовольственном магазине: знание требований к продовольственным товарам, требования с точки зрения психофизиологии.
- Процесс продажи в продовольственном магазине. Основные техники слушания. Воздействие на «эмоциональные точки» покупателя. Стандарты обслуживания.
- Организация маркетинговых исследований на рынке продовольственных товаров. Основные направления исследования: анализ рынка, анализ покупателей (составление портрета покупателя и оценка удовлетворенности), оценка имиджа магазина, конкурентный анализ. Этапы и методы проведения исследования.
- Формирования ассортимента и ценовой политики ювелирного магазина. Роль брендинга и упаковки в продовольственной торговле.
- Особенности маркетинговой и рекламной политики продовольственного магазина. Стимулирование сбыта. Формирование лояльности покупателей.
- Аромамаркетинг и ароматехнологии как элемент воздействия на покупателей.
Для участников семинара:
- обучение по программе семинара;
- сборник информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Слушателям, аттестованным НП «ППБА» по системе многоуровневой непрерывной сертификации UCPA, не имеющим задолженности по оплате взносов, выдается 40-часовой сертификат в зачет 40-часовой программы повышения квалификации, неаттестованным бухгалтерам выдается сертификат о прохождении повышения квалификации.
Расписание занятий